Как создавался наш шоурум

ПОИСК ПОМЕЩЕНИЯ
Год назад мы сидели в лофте на Трехгорной мануфактуре. Мы провели там три замечательных года, за которые мы выросли, реализовали много успешных проектов и усилили нашу команду. Мы приступили к поискам нового, большего офиса и шоурума!

Мы рассматривали разные помещения - от 150 до 350 кв. метров. Нам хотелось найти большое, светлое просторное помещение, где было бы много естественного света и была правильная планировка. Мы понимали, что вряд ли найдем готовое помещение, которое нас полностью устроит, и нам скорее всего придется делать как минимум косметический ремонт. И, что не мало важно, помещение должно было быть в центре. Обязательным условием было наличие хорошей парковки и удобного доступа в шоурум - ведь нет ничего более неудобного для клиентов, чем долго и мучительно искать парковочное место, а затем объяснять охраннику на проходной куда ты идешь, получать пропуск, а затем искать нужный тебе офис.
Мы посмотрели много разных вариантов, но ни один не подходил нам на сто процентов. А потом, совершенно случайно, мы увидели НАШЕ помещение. Оно было светлым, просторным, правильной формы, с большими окнами и потолками высотой 4 м. И, к тому же, с отдельным входом!
ФОТО ДО:
Помещение было с состоянии shell & core, там даже не было вывода под воду. Да и стоимость аренды была велика, так как его можно было отнести к торговым помещениям первой линии. Мы вели переговоры больше месяца и добились снижения ставки, проведения воды и выполнения других условий.

К тому времени у нас уже было готово проектирование и смета от строителей.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВКИ
Мы хотели разделить помещение на рабочую зону (офис) и зону для демонстрации мебели (шоурум).
В рабочей зоне, отделенной стеклянной перегородкой, мы планировали создать эффективное пространство для сосредоточенной работы, место где можно сконцентрироваться и не отвлекаться на проходящие в шоуруме встречи.

Но к моменту завершения ремонтных работ нас стало больше и в рабочей зоне мы разместили дополнительные рабочие места.

Спустя еще несколько месяцев нас стало еще больше, потом - еще больше, и сейчас планировочное решение выглядит так.
ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВКИ
СТОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Генподрядчиком выступила строительная компания ЛМ Проспект (www.lm-prospect.ru), которой мы очень благодарны за качественную отделку. Мы использовали качественные материалы, хорошие системы вентиляции и кондиционирования, дорогой свет, но за счет использования некоторых приемов, например, открытых потолков, нам удалось добиться разумной стоимости работ.

Мы рекомендовали ЛМ Проспект для многих наших клиентов, и они остались очень довольны выполненными работами.
ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Мы также благодарны наших партнерам - Milliken (серия Light Trails, цвет Night) за предоставление высококачественных ковровых покрытий для рабочей зоны, и Interface (серия Composure, цвет Regard) - за предоставление существенной скидки на ковровое покрытие зоны шоурума.
Мы выбрали белый цвет для стен и потолка и серый для полов. Эти цвета должны были послужить чистым холстом для нашей мебели.
Для кухни и санузла мы выбрали нестандартное решение для офиса - шестигранную плитку. Ну а для стен - всеми любимая subway tiles, она же плитка-кабанчик.

Мы были достаточно консервативны в остальной отделке, поэтому для этих зон мы могли себе позволить добавить текстуры и цвета. К тому же эта плитка отлично сочетается со структурой натурального дерева столешниц, который мы используем в обоих зонах.

Стеклянная перегородка от компании Галерея отделяет рабочую зону и зону шоурума. Как вы могли заметить на видео, она была установлена уже после начала работы, так как мы сделали перепланировку и поменяли расположение двери.

ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Для освещения мы выбрали Flos (рабочая зона и зона переговоров), Linea Light (прожектора и даунлайты), а также линейные светильники нашего производства.

Эти светильники образуют собой разорванных прямоугольники и повторяют расстановку мебели в шоуруме, формируя отдельные зоны.

Также спасибо Artemide за акустический светильник салатного цвета для лаунж зоны.
МЕБЕЛЬ
Вся мебель, которая вы видите на этом видео, была перевезена из старого шоурума. Последние ее образцы уедут к одному из наших клиентов в следующую пятницу, а на ее месте появятся столы, бенчи, кабинеты, системы хранения и ресепшн нашего производства.

Уже сегодня к нам пришли 18 новых кресел от чешской фабрики Antares, одного из наших любимых производителей кресел. Чуть раньше к нам приехали различные стулья от Pedrali. На следующей неделе приходят кресла Emmegi. В течение месяца мы прихода переговорной зоны, столов с регулировкой по высоте, бенчей, high desk, а также большого количества кресел сотрудников, руководителей и переговорных от нашего любимого немецкого производителя Sedus. Ну и напоследок - изогнутый диван из новой линейки Narbutas под названием Archipelago.

Смотрите видео о том, как мы его нашли и как мы его создавали!
Мы рады тому, каким получится наш шоурум! Он отражает то, как развивается наша компания, и создает удобную рабочую атмосферу для наших сотрудников, в нем приятно находиться клиентам и партнерам.

Мы будем рады пригласить вас в гости и лично показать его!

Звоните нам 8 495 517 50 21 или приезжайте по адресу 2-й Павелецкий проезд, 5!
~
Made on
Tilda